Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рудник Конюшня Сторожевой пост Орлиное гнездо Конюшня Замок одинокого рыцаря Переправа Конюшня Хижина пилигрима Хижина ведьмы Деревня Почтовая станция Дом лесоруба Башня мага Конюшня Сторожевой пост Конюшня Скупщик краденого Пещера дракона Разбойничье логово Конюшня Охотничий бивак Переправа
1. Передвижение. За городом можно передвигаться либо пешком, либо на лошади. Время передвижения на лошади сокращается вдвое, однако, тут важно помнить, что лошади не ходят по болотам и горам. Их придется либо бросить ( и тогда есть шанс, что Вашу лошадь украдут ), либо сдавать в ближайшую к нужной локации конюшню, и дальше идти пешком. Купить лошадь можно за 10 кр, попросив Стража Ворот Города провести Вас на конюшню, сдать лошадь по окончании квеста можно за половину этой суммы, т.е. за 5 кр. Можно ходить в одиночку, или группой с товарищем, но все путники должны быть либо пешком, либо на лошади, т.е. группа из бродяги и наездника невозможна. Так же при входе в локацию группа автоматически распадается, и ее нужно будет создавать заново.
2. Квестовая система. Квест можно взять не чаще, чем раз в 20 часов. Отсчет тайм-аута начнется с момента окончания квеста. Их можно брать у ботов в различных локациях. Если квест Вам не по силам, от него можно отказаться в той же локации, где и брали. В этом случае отсчет тайм-аута начнется с момента отказа. Заново тот же квест можно взять лишь закончив остальные, т.е. пройдя весь цикл. При прохождении некоторых квестов, на Вас будут нападать монстры. За победу над ними опыт не дают. За каждый квест своя награда, причем чем выше уровень, тем выше награда, но и труднее проходить его. 
3. Боевая система. Нападать За городом можно только свитками  и . Некоторые абилити склонностей, такие как укусы у темных, хил у светлых и устойчивость к травмам у нейтралов, за городом не работают. При победе в разбойном нападении, Вы можете ограбить противника на монеты, кредиты или ресурсы Лабиринта.
4. Лечение травм. Три дополнительных свитка лечения  позволяют лекарю исцелить "больного" из любой точки местности, включая Городские Ворота. Т.е. лекарю не придется идти к пациенту, чтобы его вылечить. 

 Золотые монеты выдаются за выполнение квестов. Их можно обменять у Скупщика краденого по курсу 1 монета = 3 кредита.


Таблица квестов Загорода:

Название Выдает Время Тип Награда
Бабушкин пирог
Трактирщик
Деревня
95 ~1ч 45мин(пешком)
 
 репутация, опыт и монеты.
Больная лошадь
Конюх
Конюшня
115~1ч 55мин(пешком)

 

  и (0/5), репутация, опыт и монеты. Бонус -
Гнилая вода
Лодочник
Переправа
150~2ч 30мин(пешком)
 
 , репутация, опыт и монеты. 
Дикий зверь Лесоруб
Дом лесоруба
170  ~2ч 15мин/80 мин/2ч 50мин/2ч 35мин(пешком)
 
  и - / / и / и (0/5), репутация, опыт и монеты.
Загадочный клинок
Пилигрим
Хижина пилигрима
105~1ч 45мин(пешком)
 
  (0/1), репутация, опыт и монеты. Бонус -
Лечебное снадобье
Охотник
Охотничий бивак
125~2ч 05мин(пешком)
 
  (0/1), репутация, опыт и монеты.
Людоед
Священник
Деревня
55~0ч 55мин(пешком)
 
 - и (0/5), репутация, опыт и монеты.
Магическая сила
Маг
Башня мага
145 ~2ч 25мин(пешком)
 
  (0/1), репутация, опыт и монеты.
Магическое зеркало
Маг
Башня мага
85 ~1ч 25мин(пешком)
 
, репутация, опыт и монеты.
Новые стрелы
Охотник
Охотничий бивак
130 ~2ч 10мин(пешком)
 
 , репутация, опыт и монеты.
Оборотень
Охотник
Охотничий бивак
180  ~3ч 00мин(пешком)
 
 , репутация, опыт и монеты.
Подготовка к зимовке
Разбойник
Разбойничье логово
120  ~2ч 00мин(пешком)
 
- и (0/5), репутация, опыт и монеты.
Помощь по конюшне
Конюх
Конюшня
90  ~1ч 30мин(пешком)
 
 , репутация, опыт и монеты. Бонус -
Потерявшийся ребенок
Охранник
Сторожевой пост
120  ~2ч 00мин(пешком, больше репы)
2ч 25мин (пешком, больше денег + зелье мага))

    (0/1), репутация, опыт и монеты. Бонус -
Почтовый дилижанс
Почтальон
Почтовая станция
80  ~1ч 20мин(пешком)
 
 , , репутация, опыт и монеты.
Праздничные приготовления
Маг
Башня мага
55  ~0ч 55мин(пешком)
   , репутация, опыт и монеты. Бонус -
Пропавшая грамота
Почтальон
Почтовая станция
45  ~0ч 45мин(пешком)
 
  (0/5), репутация, опыт и монеты.
Прохудившаяся лодка
Лодочник
Переправа
90  ~1ч 30мин(пешком)
 
  и (0/1), репутация, опыт и монеты.
Разбойничья переправа
Разбойник
Разбойничье логово
75  ~1ч 15мин(пешком)
   -, репутация, опыт и монеты.
Сейф для трактирщика
Трактирщик
Деревня
70  ~1ч 10мин(пешком)
 
и (0/1), репутация, опыт и монеты.
Семейный секрет
Кузнец
Деревня
85  ~1ч 25мин(пешком)
 
 , репутация, опыт и монеты. 
Создание амулета
Пилигрим
Хижина пилигрима
165  ~2ч 45мин(пешком)
 
  и (0/5), репутация, опыт и монеты. Бонус -
Странная находка
Пилигрим
Хижина пилигрима
50  ~0ч 50мин(пешком)
 
  и (0/1), репутация, опыт и монеты.
Сумка почтальона
Почтальон
Почтовая станция
130  ~2ч 10мин(пешком)
 
 , репутация, опыт и монеты.
Украденная икона
Священник
Деревня
80~1ч 20мин(пешком)
 
 , репутация, опыт и монеты.
Цветные сердца
Маг
Башня мага
85  ~1ч 25мин(пешком)
 
 , репутация, опыт и монеты.
Чемпион
Охранник
Сторожевой пост
25  ~0ч 25мин(пешком)
 
 репутация, опыт. Поражение: (0/1). Победа: монеты.
Шляпа для лесоруба
Лесоруб
Дом лесоруба
140  ~2ч 20мин(пешком)
 
 , репутация, опыт и монеты. 
Диковинные четки
Священник
Деревня
140  ~45 мин/25 мин/30 мин/20 мин(на лошади)
 
  /  /  / , репутация, опыт и монеты.
Приворотное зелье
Ведьма
Хижина ведьмы
140 
 
  /  /  /  и - /  и , репутация, опыт и монеты.
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz